Расширение ассортиментной матрицы для разных ценовых сегментов
Создание лид-магнита (недорогой ассортимент, который привлекает потребителя ежедневно и является локомотивом дополнительных продаж).
Работа с упаковкой. Работа с товарами с позиции удобства употребления.
Увеличение вариаций продукции для разных сегментов аудитории:
- Готовые наборы на каждый день
- Подарочные наборы
- Событийные продукты: для дня рождения, на завтрак, для свадьбы (торты, кенди-бар, комплименты для гостей)
- Ассортимент для любителей ПП
- Авторские конфеты и шоколад
- Селективный чай Dammann прямиком из Франции и Speciality coffee, кофе с собой
- Миндальное, овсяное, кокосовое, безлактозное молоко
- Конфитюр, варенье ручной работы
Развитие онлайн-продаж и доставки
Оптимизация сайта под боли потребителя. Разработка интерактивной части сайта для удовлетворения множества желаний потребителя, начиная от тематики пожелания, заканчивая выбором деталей.
Оптимизация работы доставки. Создание у потребителей привычки ежедневного заказа продукции через приложение.
Анализ аудитории и оптимизация под ее потребности. Работа с соцсетями.
Использование программы лояльности не только для удержания постоянных клиентов, но и для привлечения новых.
Масштабная рекламная кампания обновления бренда.
Работа с репутацией. Улучшение отзывов и оценок на профильных ресурсах (Отзовик 3,2, 2ГИС 4,3, Яндекс 4,6).
Разработка системы мотивации для сотрудников
Работа с кухней. Контроль своевременного выполнения задач. Разработка системы мотивации и карьерного роста.
- Оплата труда ключевых сотрудников привязана к выручке и качеству
- Назначение опытных сотрудников наставниками
- Система поощрения наставников
- Четкая система повышения квалификации
- Возможность стать наставником
и т.д.